Подбор аккумулятора по марке автомобиля Подбор аккумулятора по техническим параметрам

История аккумуляторного бренда Varta

08 июля 2014

История Varta является бесспорно уникальной, но и во многом типичной для европейской фирмы. Являясь по сути родоначальником производства аккумуляторов на территории Центральной и Восточной Европы, сегодня фирма - это ведущий европейский производитель в этой небольшой, но важной отрасли мировой экономики, а торговая марка Varta стала синонимом качества в отрасли источников тока.
 
В далеком 1887 году основатель фирмы, позднее получившей название Varta, господин Мюллер был очарован идеей реализовать недавно открытую технологию свинцово-кислотного аккумулятора. Он сумел получить право использование этой технологии на территории Германской, Австро-Венгерской и Российской империй. За тридцать лет до первой мировой войны удалось создать более десяти заводов на территории этих стран. Несколько известных и поныне Центрально-Европейских производителей аккумуляторов были основаны неутомимым Мюллером. Не осталась в стороне и Россия. Так до первой мировой войны самую большую прибыль в фирме давал завод в Санкт-Петербурге. После первой мировой войной Мюллер передал свой бизнес Гюнтеру Квандту. Семья Квандт, известная в России как владельцы концерна BMW, долгие годы являлась главным акционером Varta. Cегодня фирма "Varta Automotive" входит в корпорацию Johnson Controls Inc. (США), ведущего производителя внутреннеей оснастки автомобиля и самого крупного производителя аккумуляторов в мире.
 
История Varta неразрывно связана с историей автомобиля. В начале 20 века возникла необходимость в небольших аккумуляторных батареях, которые использовались на всевозможных транспортных устройствах, начиная от автомобиля и кончая дирижаблем. Эти изделия носили торговую марку Varta. Varta это аббревиатура (Vertrieb, Aufladung, Reparatur Transportable Akkumulator) - то есть Сбыт, Зарядка, Ремонт Транспортируемых Аккумуляторов. На автомобилях с бензиновым двигателем начала 20 века аккумулятор использовался сначала только для освещения салона, затем для питания свечей и только во время первой мировой войны начал использоваться для старта двигателя.
 
Каждое новое применение аккумулятора требовало существенного изменения его конструкции. И именно тогда появился своеобразный симбиоз производителей автомобилей Varta. На каждое новое требование к автоэлектрике инженерам Varta удавалось найти новое решение, становившееся эталоном для других производителей.
 
Вместе с подъемом немецкого автомобилестроения Varta, пережив катаклизмы двух мировых войн, сохранила и преумножила свое европейское лидерство. А в пятидесятых-шестидесятых годах удалось достигнуть такого замечательного качества стартерных аккумуляторов, что было решено присвоить всему концерну имя торговой марки Varta.
 
Современный аккумулятор похож на своего предшественника начала века не более, чем самодвижущаяся повозка с бензиновым мотором тех лет на современный лимузин. Но неизменным остается формула успеха Varta - быть впереди конкурентов, первыми воплощая последние достижения науки и техники в безупречный технологических процесс.

« все статьи

Вопрос-ответ

Аккумулятор не требующий доливки дистиллированной воды в течение года и более, является необслуживаемым.
На расход воды влияет процентное содержание сурьмы в свинцовых пластинах.
Добавить в избранноеДобавить в Избранное
Добавить в избранноеПоделиться с друзьями
Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.
Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.
Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.